Помощь жителям Курской области, пострадавшим в ходе чрезвычайной ситуации

Помощь для жителей Курской области доступна на Госуслугах

Жители Курской области, пострадавшие в ходе чрезвычайной ситуации (ЧС), могут оформить меры поддержки на Госуслугах.

На какие выплаты можно рассчитывать

  • выплата пострадавшим при ЧС
  • выплата при утрате имущества
  • выплата за вред здоровью 
  • выплата членам семьи погибшего при ЧС

Какую ещё помощь можно получить

  • государственный жилищный сертификат — для подачи заявления нужно обратиться в местную администрацию

Куда можно обратиться за помощью

  • горячая линия по вопросам переселения в пункты временного размещения: +7-4712-72-30-03
  • горячая линия по вопросам выплаты пенсий: 8-800-200-09-79
  • по вопросам выплат и гуманитарной помощи нужно обращаться в администрации населённых пунктов, где вы размещаетесь. Телефон для Курска: +7-4712-35-63-16
  • областной гуманитарный центр помощи в Курске: +7-982-331-49-56
  • курское отделение Российского Красного Креста: +7-995-268-36-41
  • по вопросам передачи вещей на базу аварийно-спасательной службы Курской области: +7-4712-52-65-74, +7-4712-52-65-76
  • штаб #МЫВМЕСТЕ по Курской области: +7-905-158-58-37
  • горячая линия психологической помощи: 8-800-250-18-59
  • телефон экстренных служб: 112

Для жителей Курской области, прибывших в Москву

Направить заявку о гуманитарной помощи можно в WhatsApp по телефону: 8-991-720-73-21, указав ФИО всех прибывших и населенный пункт, откуда прибыли в Москву.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам Московского отделения Российского Красного Креста: 8(499)840-80-08 и 8(800)234-07-07

Пункты временного проживания:

  • Ростовская область: 8(863)283-70-79
  • Рязанская область:  8(491) 251-36-10 и 8(491) 251-36-48
  • Калужская область: 8(910)590-51-93

Горячая линия Минздрава Курской области

На базе Курской областной больницы работает горячая линия Минздрава Курской области 8 (4712) 54-00-25. По этому номеру телефона с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 можно узнать о нахождении пациентов в лечебных учреждениях.

Следует обратить внимание на то, что оператор может лишь сообщить, в каком именно стационаре на лечении находится человек. Информация о его состоянии в интересах пациента может быть предоставлена только при личном обращении в медицинское учреждение при предъявлении подтверждающих родство документов.